Здравствуйте Все!
Я - Карлеба Маргарита Федоровна и ныне расскажу о себе.



Убеждена , что художник только тогда "Художник" , когда имеет свой собственный взгляд на отображение действительности .В своей жизни я всегда искала "Новизну" и "Творчество" , что стало моей основой и целью . Да , можно быть художником и копировать то,что делали веками многие , в том числе классики искусства. Но почему бы не дерзнуть и не предпринять усилие , даже если это черезвычайно тяжело , не попытаться открыть что-то новое по сути. Грядущее тысячелетие это предполагает так же как и все развитие человечества до этого. Ныне я рада тому , что могу сочетать в себе качества не только художника и философа , но и педагога и практикующего адвоката, а также матери и любимой жены , при этом концентрировать силы в различных областях самовыражения и мыслить "объемно". С детства меня интересовал Человек в целом. Поскольку родители были адвокатами , то я привыкла думать о своем назначении в помощи людям с позиции юриста. В адвокатской практике меня интересовала работа по уголовным делам , т.е. в условиях где человек и весь социум проявляют себя экстремально , позже заинтересовалась и гражданским судопроизводством как проявления компромисса и конструктивного взаимодействия людей. Проблемы моих клиентов это от части и мои личные проблемы , они заставили меня заглянуть в Психологию и Философию. Размышляя категориями этих областей знания и основываясь на личном опыте я поняла , что судебная и следственная системы все еще далеки от понимания человека как личности и разрешения конфликтов на принципах справедливости. По крупицам собирая знания о Человеке пришла к портрету и к живописи , а затем и к другим средствам художественного самовыражения. В 1993 году я поняла ,что адвокатуры , психологии и социологии мне мало. Я пошла учиться живописи в Кубанский государственный университет в качестве "вольного слушателя". С Кравченко Григорием Устиновичем я отработала в студенческих группах 5 лет . Мне не нужен был диплом об окончании - мне нужны были знания. Я много читала о художниках и их собственные труды , анализировала стили и средства отображения , возможности конкретных художников. Это были действительно замечательные годы ! Меня поймет каждый , кто общался с любимым учителем и радовался своим собственным маленьким открытиям . Мир стал звучать иначе. Я впервые ощутила счастье слияния с Природой как ее Сотворец ,а не как потребитель земных благ. Открытие и ощущение в себе живописца - это одновременно еще и открытие божественности Мира , превращениеИрреального в Реальное. Это обострило мое сознание и чувственность и с 1996 года я стала анализировать труды Эзотериков , изучать историю различных религиозных учений , постепенно проникать в их суть ,интересоваться естественными науками : физикой ,биологией ,астрономией,химией. В моей домашней библиотеке теперь можно увидеть и энциклопедию по геологии , географию ,а рядом книги по истории , экономике, политике. Параллельно шла как моя духовная практика так и плавание , гимнастика с элементами йоги. Мое сознание расширилось и теперь мне вполне близки мысли Рерихов и книга Алисы Бейли о человеческом и солнечном посвящении. Мне понятна мистика Кастанеды как тайное не подтвержденное наукой проявление природы, и мное другое. Мне стала понятна судьба и задачи наших Учителей. Сегодня я вижу как бесконечен и интересен путь познания Человека и раскрытия его творческих возможностей. От бога мне дарованы жизнелюбие и оптимизм, благодаря им я не допускала обиды в свое сердце и тяжесть некоторых взаимоотношений быстро разрушалась. я никогда не тянула на себе "груз ошибок " . Главное , что от самого рождения я была наделена любовью к людям и ко всему окружающему.

Однажды мне пришли стихи :

* * *

Жизнь многогранна , но в суровости добра ,
а зло- всего лишь чья-то точка зренья!


Как художник я стремлюсь передать силу чувств и энергию любви во всем , что бы не исходило из моей души , разума и рук. По моему Свет и Луч любви Вселенной тянется ко всему , что ни есть в природе , а с ним обновление и исцеление. На протяжении многих веков христианство предполагало передачи страдания . Начиная от изображения Иисуса Христа на кресте среди художников поощералась изображение грубой реальности людских взаимоотношений. Сюрреалисты изыскали необходимость отображать извращения , а Пикассо пришел даже к разрушению человека. В конце концов во второй половине 20 века художники уже не знали , что "ваять" . "Отработка" , а по сути копирование признанных классиков становится стандартом на каждом шагу. Не отрицая наличия в Человеческом бытии страдания я сознательно оставляю его отражение другим . Найдется достаточно тех кто бы хотел изложить его понимание через себя. Многогранность самого Искусства равна многогранности жизни ,а закон "единства и борьбы противоположностей" в нем играет роль источника созидательного движения. Я уверена , что из моих картин всегда будет литься льшь Свет Любви и Добра , манящий к бесконечному познанию Жизни.

До встречи в моих картинах.

Маргарита.